Логотип Федерации парусного спорта г. Сочи
Брендирование фестиваля «Паруса Сочи»
Логотип + фирменные элементы одного стиля =
Брендирование
Федерация парусного спорта выступила организатором фестиваля «Паруса Сочи» и, соответсвенно, моя задача по брендированию мероприятия состояла в работе с носителями логотипа организации — нанесения логотипа и фирменной символики на виндеры, майки и баннер.
Федерация парусного спорта г. Сочи
Городская общественная организация «Федерация парусного спорта г. Сочи»
Первое знакомство с сочинским парусным центром у меня было еще во времена моей учебы в художественной школе, когда произошла личная встреча с выдающимся российским яхтсменом Виктором Языковым — яхтсмен, представляющий Россию в мировой кругосветной гонке «AROUND ALONE». Мы погрузились в мир парусного спорта — привилегированный для смелых и сильных духом! — создавали рисунки, посвященные яхтенному спорту, Великим Географическим открытиям, совершенных благодаря парусникам, а так же экзотическим странам, мимо которых шел Виктор на своей гоночной яхте. Торжественно встречая Виктора Языкова в порту сочинского парусного центра была организована крупная выставка, где был отображен морской путь яхтсмена.
Позднее, учась в интситуте, я выбрала тему дипломного проекта — фирменный стиль парусного центра Сочи. Валерий Васильевич Алексеев, командор яхт-клуба «Сочи»в те времена, приглашал меня в качестве фоторафа на яхтенные соревнования для того, чтобы по настоящему почувствовать стихию паруса и моря. Моя дипломная работа была высоко оценена, рекомендована и нашла воплощение в парусном центре Сочи. Так началась моя практическа ядеятельность по разработке фирменных стилей и для других компаний.
Новый логотип, разработанный мной, был создан как уникальный, лаконичный и узнаваемый по веянию новых тенденций графического дизайна.